Заказать настройку контекстной рекламы в Интернете

Пишите:
  • Skype: maxix2009
  • Mail: info@wp-admin.com.ua

В каких случаях нужна контекстная реклама?

  1. Если сайта в поиске еще нет, а вы хотите посмотреть, как пойдут продажи, какая будет конверсия, как себя будут вести посетители сайта.
  2. Если сайт хорошо индексируется и есть запросы, которые сложно вывести в ТОП, но очень хочется по ним быть на первых местах. Тут нужно понимать, что многие высокочастотные запросы будут не дешевыми, об этом поговорим ниже.
  3. Исследование нового рынка. Иногда клиенты спрашивают, как узнать будет ли услуга популярна на зарубежных рынках и нужно ли вкладывать большие средства в SEO. Такую услугу нужно сделать быстро и для этого настройка контекстной рекламы подойдет лучше всего. Клиентам нужно подготовиться к дополнительным тратам на такой тест, но это может быть дешевле, чем продвигать неработающую нишу.

В основном по этим трем причинам клиенты обращаются к специалисту.

Из моего опыта, лучше всего работают в контекстной и медийной рекламе срочные услуги и товары, которые покупают под разные события, такие как новый год, день Валентина, крестины, день рождения… В сфере услуг хорошо работают услуги ветеринара, медицинские услуги, отдельные юридические услуги… Я думаю, вы поняли, о чем я говорю.

Настройка контекстной рекламы в Google и Yandex

Есть отличия в настройке Яндекс и Google рекламы, для начинающих проще настраивать Яндекс, но из моего опыта настройка Google проходит более тонко и нацелено. Вообще в каждой нише нужно провести небольшое исследование касательно цены за клик и региона, в котором будем рекламироваться. Если Google формирует цену от показателя качества страницы и объявлений, то Яндекс в меньшей степени смотрит на это. Да из моего опыта в Яндексе качество на цену тоже влияет, хоть на официальном сайте Яндекс и есть вот такая интересная сноска, но очень уж она размыта.

Если вам интересно почитать официальный источник, то кликаем по ссылке.

Еще хотел бы обратить внимание на то, что у Яндекса есть понятие показателя качества аккаунта. Причем сам Яндекс может давать полезные советы как этот показатель качества увеличить и многие из советов действительно очень полезные. Также у Яндекса есть показатель продуктивности объявления, чем он выше, тем больше ваше объявление соответствует ключевой фразе в рекламе.

Как формируется цена контекстной рекламы в Яндекс и Google

Основным критерием для формирования цены является конкуренция по отдельным ключевым словам, чем больше конкурентов по рекламируемому запросу, тем запрос будет дороже. И тут уже настройка рекламы обычно отталкивается от бюджета, так как более дорогие запросы будут приводить больше людей, но и стоимость таких запросов будет в несколько раз дороже, а иногда и в несколько десятков.

Одним из ключевых факторов влияющих на цену клика является расположение объявления.

Рекламные места в Yandex Direct

Позиции объявлений вверху выдачи, внизу и справа Yandex.

Не буду вдаваться в тонкости, но чем выше и лучше ваша позиция, тем больше людей смогут перейти на ваш сайт и тем дороже будет цена перехода. Но иногда достаточно работать на более низких позициях и получать то же количество переходов.

Часто начинающие рекламодатели делают ошибку и просят разместить рекламу только вверху, что приводит к сливанию бюджета в течении короткого времени, а продаж может так и не быть. Ко всему надо подходить с умом, если вы сами не умеете настраивать рекламу, то лучше этот момент передать специалисту.

Некоторое время назад у меня пришел клиент, который попросил посмотреть его рекламную компанию. Его бюджет сливался за 3 дня, при этом он получал 3-4 звонка. После оптимизации кампании и без лишних затрат ее удалось настроить не на 3 — 4 дня, а на весь месяц. После настройки звонков осталось 3 — 4 в день, но в течении месяца.

Такие компании попадаются не так часто, но иногда поражаешься лени многих псевдо-специалистов. Бывает и так что неправильно настроенная реклама вообще не приводит звонков или продаж, все нужно смотреть индивидуально.

Рекламные места в Google AdWords

Расположение похоже на Яндекс Директ, я просто покажу вам пример ниже.

adwords google рекламные места

Советую вам просто попробовать набрать любые запросы и посмотреть как будут вести себя рекламные блоки.

Важно понимать, что не одна компания не может вам гарантировать продажи, но качественная настройка контекстной рекламы может обеспечить хорошие позиции с минимальной ценой перехода.

Цена контекстной рекламы в регионах и в столице

На самом деле все очень просто, как я писал раньше чем больше конкуренции на одно рекламное место, тем реклама будет дороже. В малых городах конкуренция ниже, если ваш бизнес может работать не только в вашем городе, то скорее всего вам будет дешевле настраивать рекламу по отдельным регионам. Настройка такой рекламы будет дороже, но цена клика при правильной настройке и дальнейшем использовании будет на порядок дешевле.

В данной статье я описал отдельные понятия и некоторые ошибки которые обычно делают начинающие специалисты по контекстной рекламе, если вам понравилась статья и вы хотите заказать настройку контекстной рекламы в интернете, то ниже для вас я оставляю свои контакты.

 

Пишите:
  • Skype: maxix2009
  • Mail: info@wp-admin.com.ua

Читайте также:

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Шаблоны для WordPress
Самый лучший хостинг в Украине
Стабильный хостинг для Drupal