Внутренняя оптимизация сайта

Пишите:
  • Skype: maxix2009
  • Mail: info@wp-admin.com.ua
  • Мой профиль на UpWork

Всем привет, поговорим о Внутренней оптимизации сайта и в каких случаях она нужна. По своей сути внутренняя оптимизация сайта чаще всего нужна, когда сделан SEO аудит сайта и все технические моменты исправлены.

В идеале делать внутреннюю оптимизацию сайта лучше всего имея семантическое ядро ключевых слов, но это не обязательно и оптимизировать сайт можно по ходу подбора ключевых слов собранных на базе уже имеющихся в Google Search Console или на базе конкурентов.

Основная задача внутренней оптимизации сайта

Основной задачей внутренней оптимизации сайта является внедрение правильных ключевых слов в нужные и важные места на сайте. Важно правильно встроить слова, как для поисковых систем, так и для пользователей. Внутренняя оптимизация помогает расширить количество ключевых слов на странице, по которым пользователи могут искать эту страницу, также помогает добавлять слова близкие по тематике. Слова близкие по тематике мы получаем на основе конкурентов в ТОП 10 позиций Google.

Для поиска и внедрения ключевых слов мы используем профессиональный софт и сервисы, такие как SEO PowerSuite, Ahrefs, Semrush, Google Keyword Planner.

Делать внутненнюю оптимизацию сайта самостоятельно

SEO специалист, делая внутреннюю оптимизацию сайта, может опираться на свой опыт внедрения ключевых слов и на статистические данные собранные за предыдущий период сайта. Важно не только оптимизировать ключевые слова, но и отслеживать их позиции понимая, что изменилось и что может измениться в будущем. Важно делать внутреннюю оптимизацию один раз и при этом переходить к комплексному SEO, где каждый месяц проводится анализ и на базе него принимаются решения, делаются отчеты и планирование.

Вы также можете пробовать делать внутреннюю оптимизацию самостоятельно, если у вас есть базовые знания HTML и понимание как работает ваш сайт в панели администратора. Я перечислю важные места, на которые в первую очередь смотрят поисковые системы.

Важные места для поисковых систем

  1. Title и Description сайта. Иногда при правильной оптимизации на страницах старого сайта можно добиться до 20% роста только оптимизировав эти 2параметра.
  2. H1 — H6 заголовки. Одни из самых важных мест для внедрения ключевых слов, это элементы которые пользователь видит на странице в первую очередь. Поисковые системы очень любят, когда в ваших заголовках находятся правильные слова, по которым можно понять, о чем речь будет идти далее на странице, а сами страницы правильно структурированы.
  3. ATL подписи изображений. Пользователи их не видят, но благодаря им поисковые системы понимают, что нарисовано на картинке и могут совершать поиск по картинкам в специальном разделе. Также ALT текст или альтернативный текст необходим для программ, предназначенных для чтения, которыми пользуются слепые. Такие подписи очень ценятся особенно на сайтах посвященным медицинской тематике.
  4. Текст выделенный жирным. Жирный текст это следующее что смотрят люди после просмотра изображений в статье, но тут надо оговориться, что в него должен быть помещен действительно нужный текст. При использовании большего количества текста в жирном, можно добиться не повышения, а понижения сайта. За переоптимизацию поисковые системы могут понижать сайт. Рекомендую использовать в не большем тексте около 5000 символов жирный текст не больше 3 раз.
  5. Текст с наклоном и цитаты. Помогают выделить важные области в тексте для пользователя и также на них будет внимание поисковых систем. Помогает сделать текст удобнее, а значит, пользователи будут дольше находиться на статье и это будет хорошим сигналом для поисковых систем, что ваш текст полезен.
  6. Перелинковка в тексте. Я добавил перелинковку сюда, но обычно ее также вносят в комплексное ведение проекта, так как контент постоянно добавляется и надо правильно ставить ссылки на важные статьи внутри контента.

Если вам нужна внутренняя оптимизация страниц вы можете заказать ее у меня.

Пишите:
  • Skype: maxix2009
  • Mail: info@wp-admin.com.ua
  • Моя тема на UpWork

Николаенко Максим

Директор веб-студии ProGrafika. Занимаюсь разработкой, дизайном и продвижением веб-сайтов. Всегда рад новым читателям блога и хорошим клиентам.


Вам может также понравиться...

Шаблоны для WordPress
Самый лучший хостинг в Украине
Стабильный хостинг для Drupal