Заказать настройку контекстной рекламы в Интернете
- Skype: maxix2009
- Мой профиль на UpWork
- Mail: info@wp-admin.com.ua
В каких случаях нужна контекстная реклама?
- Если сайта в поиске еще нет, а вы хотите посмотреть, как пойдут продажи, какая будет конверсия, как себя будут вести посетители сайта.
- Если сайт хорошо индексируется и есть запросы, которые сложно вывести в ТОП, но очень хочется по ним быть на первых местах. Тут нужно понимать, что многие высокочастотные запросы будут не дешевыми, об этом поговорим ниже.
- Исследование нового рынка. Иногда клиенты спрашивают, как узнать будет ли услуга популярна на зарубежных рынках и нужно ли вкладывать большие средства в SEO. Такую услугу нужно сделать быстро и для этого настройка контекстной рекламы подойдет лучше всего. Клиентам нужно подготовиться к дополнительным тратам на такой тест, но это может быть дешевле, чем продвигать неработающую нишу.
В основном по этим трем причинам клиенты обращаются к специалисту.
Из моего опыта, лучше всего работают в контекстной и медийной рекламе срочные услуги и товары, которые покупают под разные события, такие как новый год, день Валентина, крестины, день рождения… В сфере услуг хорошо работают услуги ветеринара, медицинские услуги, отдельные юридические услуги… Я думаю, вы поняли, о чем я говорю.
Настройка контекстной рекламы в Google и Yandex
Есть отличия в настройке Яндекс и Google рекламы, для начинающих проще настраивать Яндекс, но из моего опыта настройка Google проходит более тонко и нацелено. Вообще в каждой нише нужно провести небольшое исследование касательно цены за клик и региона, в котором будем рекламироваться. Если Google формирует цену от показателя качества страницы и объявлений, то Яндекс в меньшей степени смотрит на это. Да из моего опыта в Яндексе качество на цену тоже влияет, хоть на официальном сайте Яндекс и есть вот такая интересная сноска, но очень уж она размыта.
Если вам интересно почитать официальный источник, то кликаем по ссылке.
Еще хотел бы обратить внимание на то, что у Яндекса есть понятие показателя качества аккаунта. Причем сам Яндекс может давать полезные советы как этот показатель качества увеличить и многие из советов действительно очень полезные. Также у Яндекса есть показатель продуктивности объявления, чем он выше, тем больше ваше объявление соответствует ключевой фразе в рекламе.
Как формируется цена контекстной рекламы в Яндекс и Google
Основным критерием для формирования цены является конкуренция по отдельным ключевым словам, чем больше конкурентов по рекламируемому запросу, тем запрос будет дороже. И тут уже настройка рекламы обычно отталкивается от бюджета, так как более дорогие запросы будут приводить больше людей, но и стоимость таких запросов будет в несколько раз дороже, а иногда и в несколько десятков.
Одним из ключевых факторов влияющих на цену клика является расположение объявления.
Рекламные места в Yandex Direct
Позиции объявлений вверху выдачи, внизу и справа Yandex.
Не буду вдаваться в тонкости, но чем выше и лучше ваша позиция, тем больше людей смогут перейти на ваш сайт и тем дороже будет цена перехода. Но иногда достаточно работать на более низких позициях и получать то же количество переходов.
Часто начинающие рекламодатели делают ошибку и просят разместить рекламу только вверху, что приводит к сливанию бюджета в течении короткого времени, а продаж может так и не быть. Ко всему надо подходить с умом, если вы сами не умеете настраивать рекламу, то лучше этот момент передать специалисту.
Некоторое время назад у меня пришел клиент, который попросил посмотреть его рекламную компанию. Его бюджет сливался за 3 дня, при этом он получал 3-4 звонка. После оптимизации кампании и без лишних затрат ее удалось настроить не на 3 — 4 дня, а на весь месяц. После настройки звонков осталось 3 — 4 в день, но в течении месяца.
Такие компании попадаются не так часто, но иногда поражаешься лени многих псевдо-специалистов. Бывает и так что неправильно настроенная реклама вообще не приводит звонков или продаж, все нужно смотреть индивидуально.
Рекламные места в Google AdWords
Расположение похоже на Яндекс Директ, я просто покажу вам пример ниже.
Советую вам просто попробовать набрать любые запросы и посмотреть как будут вести себя рекламные блоки.
Важно понимать, что не одна компания не может вам гарантировать продажи, но качественная настройка контекстной рекламы может обеспечить хорошие позиции с минимальной ценой перехода.
Цена контекстной рекламы в регионах и в столице
На самом деле все очень просто, как я писал раньше чем больше конкуренции на одно рекламное место, тем реклама будет дороже. В малых городах конкуренция ниже, если ваш бизнес может работать не только в вашем городе, то скорее всего вам будет дешевле настраивать рекламу по отдельным регионам. Настройка такой рекламы будет дороже, но цена клика при правильной настройке и дальнейшем использовании будет на порядок дешевле.
В данной статье я описал отдельные понятия и некоторые ошибки которые обычно делают начинающие специалисты по контекстной рекламе, если вам понравилась статья и вы хотите заказать настройку контекстной рекламы в интернете, то ниже для вас я оставляю свои контакты.
- Skype: maxix2009
- Мой профиль на UpWork
- Mail: info@wp-admin.com.ua