Contact form 7 и цель Яндекс Метрики
Этот материал для тех, кто уже работал с плагином Contact form 7 и хочет собирать статистику отправки писем из разных форм на сайте, с помощью Яндекс метрики и настроенных целей.
Есть несколько вариантов настройки целей и мы поговорим о двух из них.
- Настройка цели Яндекс метрики на определенный URL.
- Настройка цели на нажатие кнопки плагина CF7.
Настройка цели Яндекс метрики на URL
В настройке цели Яндекс метрики на определенный url нет ничего сложного, вам просто нужно войти в свой аккаунт Яндекс метрики, найти нужный счетчик в списке и нажать напротив него на значок «Настройки».
В появившемся окне нужно выбрать вкладку цели и нажать на кнопку добавить цель.
В новом окне необходимо:
- Ввести название цели.
- Выбрать вкладку «Посещение страниц».
- Ввести часть ссылки целевой страницы.
В разных ситуациях может понадобиться ввести точное соответствие URL или даже создать регулярное выражение. Ниже вы можете видеть все варианты.
Создание цели по javascript событию CF7
В нашем случаи мы будем создавать цель, которая срабатывает при отправке письма из формы в плагине Contact form 7.
Для добавления цели в плагине войдите в панель администратора сайта и в настройки плагина Contact Form 7, на вкладку «Дополнительные настройки» добавьте скрипт.
1 | on_sent_ok:"yaCounterXXXXXX.reachGoal('ORDER');" |
Вместо ХХХХХХ вставьте номер счетчика.
Вместо ORDER нужно вставить идентификатор цели, который мы создаем при создании самой JavaScript цели. Как показано на изображении ниже.
1 | on_sent_ok:"yaCounter42356264.reachGoal('any-problem');" |
Если вы все сделали правильно, то все отправленные письма будут показывать достижение цели в метрике Яндекса. Такая функция будет особенно полезна для анализа юзабилити вашего сайта и понимания, в какую форму больше пишут посетители сайта.
Более подробно о целях настраиваемых в Яндекс Метрике вы можно почитать по ссылке ниже, на официальном сайте:
https://yandex.ru/support/metrika/reports/add-goals.xml
